Почему продажи падают? Кто из руководителей не пытался ответить на этот вопрос?

Причин может быть много: сезонность, влияние конкурентов, малая известность на рынке. Но мало кто ищет решение проблемы в процессе продаж. 

Систематизировать и увеличить эффективность работы менеджеров по продажам Вам поможет внедрение CRM в работу организации.

Без CRM в компании нет «системы последующих шагов». Существует категория людей, которая идет к покупке очень долго, вплоть до нескольких месяцев или года. Им будет полезна рассылка, оповещения об акциях, бонусах. Это позволит клиентам купить товар, когда он станет для них актуальным. 
Чем полезна в этом плане CRM - система: 
Ваши менеджеры не забудут перезвонить клиенту;

Ваши менеджеры не назначат несколько звонков на одно и то же время;

Благодаря учету местного времени Ваши менеджеры не разбудят человека посреди ночи своим звонком;

Ваши менеджеры смогут разгруппировать звонки по важности и срочности: сначала звоним клиенту, который попросил у нас коммерческое предложение, а потом уже клиенту, который еще сомневается в необходимости покупки.

Современная CRM – это система, в которой обрабатываются заявки клиентов со всех каналов, включая телефонные звонки, электронную почту, онлайн-чаты, мессенджеры и соцсети. Кроме того, в такую систему интегрируются бизнес-процессы компании и ее регламенты.